Преимущества двухтопливных систем для дизельных двигателей


Преимущества двухтопливных систем для дизельных двигателей

Применение двухтопливных генераторных установок – эффективный способ снижения себестоимости электроэнергии. Они подходят для основного и резервного электроснабжения объектов различного назначения. Использование двухтопливных систем расширяет выбор энергоносителя для двигателя. В этом случае источником энергии может служить не только дизельное топливо, но и его смесь с газом.

 

Преимуществами двухтопливных систем являются:

 

  • снижение эксплуатационных расходов;
  • сокращение срока окупаемости за счет использования более дешевого газа;
  • снижение токсичности выбросов;
  • расширение сферы использования;
  • возможность подключения к газовой магистрали и сокращение закупки и объемов хранения дизельного топлива;
  • безостановочный переход из одного топливного режима в другой;
  • низкие затраты на техническое обслуживание.

 

Сокращение расходов по сравнению с дизельными установками происходит за счет использования более дешевого природного газа. В то же время такая установка не зависит от наличия газового трубопровода, так как может работать только на дизельном горючем.

 

Двухтопливные генераторы дешевле газопоршневых агрегатов и имеют меньшие массогабаритные показатели. Они характеризуются повышенным КПД и более универсальны в применении.

 

Замещение части расходующегося топлива на почти безотходно сжигающийся газ способствует повышению энергоэффективности промышленного генератора и сокращению вредных выбросов в атмосферу. При использовании двухтопливных систем для питания буровых установок в качестве компонента топливной смеси можно применять попутный газ.

 

Особенности двухтопливных систем FG Wilson

 

Двухтопливные генераторные установки FG Wilson, разработанные на основе запатентованных производителем технологий, работают на смесях, содержание газа в которых составляет 50-80%. Такие модели имеют повышенный уровень безопасности. Характеристики двигателя не изменяются от того, работает он на дизельном горючем или смеси. Переключение одного топливного режима в другой производится как автоматически, так и вручную. При выборе учитывается цена топлива, его доступность, условия эксплуатации. Для поддержания стабильных характеристик выходной мощности двигатель периодически переключается на режим потребления дизтоплива.